Language: Russian English
/ buy adderall - Стоимость услуги уборка после ремонта. /

Simple Image Reducer

Simple Image Reducer is an GTK application to easily reduce and rotate images. It can be useful for processing digital photos before sending by email or uploading on the Web. Image files can be supplied to the application from the file manager using the context menu "Open with...", or dragging files to the main window.

This application is an embodiment of the idea to create a simple, lightweight and easy program designed only to reduce images and change their orientation (rotation by 90, 180 and 270 degrees), and which can be accessed from any file manager, which supports a .desktop files . The program can also recognize the EXIF data and do image rotation in accordance with these data, which makes this application useful in processing images obtained with a digital camera before uploading to the web.

This program is free software; you can redistribute it and/or modify it under the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at your option) any later version.

| школа монстров хай мультфильмы |

Language: Russian English
/ Самая свежая информация такси Киев здесь. /

Простой преобразователь изображений

Простой преобразователь изображений (Simple Image Reducer) — это приложение GTK для пакетного уменьшения и вращения изображений. Программа может быть полезна для обработки цифровых фотографий перед отправкой по e-mail или загрузкой на web. Файлы изображений можно передавать на обработку из файлового менеджера используя контекстное меню "Открыть с помощью...", либо перетаскиванием мышкой в окно программы.

Данное приложение является воплощением идеи создать простую, легкую и быструю программу предназначенную только для уменьшения изображений и изменения их ориентации (поворот на 90, 180 и 270 градусов), и которую можно вызвать из любого файлового менеджера, поддерживающего в достаточной мере стандартные .desktop-файлы. Программа также может распознавать данные EXIF и делать поворот изображения согласно этим данным, что делает это приложение полезным при обработке фотографий полученных при помощи цифровой камеры перед загрузкой на web.

Данная программа является свободным ПО. Вы вправе распространять и/или модифицировать ее в рамках условий лицензии GNU General Public License опубликованной Free Software Foundation версии 2 либо (на Ваш выбор) более поздней версии.

Смотрите также программу поиска по FTP.

| Рад предложить быстрое продвижение сайтов Киев по самым хорошим ценам наша фирма. |